Дакар-2021: пролог состоялся, старт 1-го этапа - сегодня
«Дакар-2021» в Саудовской Аравии начался вчера, второго января, с пролога, который определил позиции участников на первом этапе ралли-марафона.
Первым в зачете грузовиков на 11-километровый участок вышел экипаж действующего победителя «Дакара» Андрея Каргинова. Следом на короткую дистанцию отправился Антон Шибалов. Дмитрий Сотников поехал 12 минутами позже, ещё через две минуты – Айрат Мардеев.
В грузовом зачёте свои намерения обозначили белорусские гонщики из команды «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович и Алексей Вишневский на капотных грузовиках показали первое и второе время на прологе. Чех Мартин Масик стал третьим, а лучшим из гонщиков на КАМАЗах стал Антон Шибалов, показавший четвёртое время. Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев расположились во второй десятке протокола, но минутное отставание, конечно, можно будет отыграть уже на первом «настоящем» спецучастке ралли-рейда.
В 2021 году белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» выставила на ралли «Дакар» только два грузовика вместо трёх, как было годом ранее, зато оба – новые капотники 6440RR. Лидер команды и бронзовый призёр прошлого «Дакара» Сергей Вязович в интервью пресс-службе команды не скрывает, что главными конкурентами белорусы считают «КАМАЗ-мастер»: «В гонке у нас задачи очень высокие, и с первых спецучастков мы будем очень быстры. Насколько мы будем быстры, судить очень трудно, потому что мы целый год с нашими соперниками не пересекались. Будем искать темп и присматриваться друг к другу, кто в какой форме находится. Самое заметное, что у нас новое, – это второй капотный грузовик. Эти машины изменены обе, по сравнению с «Дакаром-2020». У нас были слабые места, которые не позволяли бороться, мы их исправили, но не знаем, что соперники сделали в течение года. Нам будет очень сложно бороться с четырьмя КАМАЗами. Без обид для остальных участников, но основными соперниками для себя считаем команду «КАМАЗ-мастер» и смотрим только на них. Задача – побороться с ними и отстоять место на подиуме для МАЗа».
Первый этап по маршруту Джидда – Биша состоится сегодня, 3 января. В общей сложности экипажи преодолеют 622 километра, 277 из которых придутся на боевую дистанцию. Открывающий спецучасток будет полностью проходить по дорогам. Основная сложность будет состоять в преодолении одной долины за другой. Пытаясь постичь хитрую навигацию на разных отрезках участка, участникам стоит быть внимательными на каменистых участках, чтобы избежать прокола шин.
Старт первого грузовика по Москве в 13:30.
Дакар-2021. Грузовики. Пролог
1. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 0:06.38.
2. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – +0.01.
3. Мартин Масик (Big Shock Racing) – +0.03.
4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») – +0.07.
5. Морик ван ден Хёвель (Dakarspeed) – +0.08.
6. Алеш Лопрайс (InstaForex Loprais Praga) – +0.09.
11. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – +0.28.
12. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – +0.30.
17. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +1.08.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ укрепляет позиции.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате