В Группе ОАТ выбрали лучшего наладчика
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру ПАО «КАМАЗ») прошёл конкурс профессионального мастерства среди наладчиков холодноштамповочного оборудования.
Конкурс проходил в два этапа. Первый – демонстрация теоретических знаний по технологии, производственной системе, стандартам качества и требованиям охраны труда. На втором этапе предстояло показать, как сотрудник применяет теорию на практике – требовалось эталонное выполнение задания на рабочем месте.
В результате первое место занял Евгений Шайдулов, второе место у Андрея Бухонова. Замыкает тройку победителей Ленар Хафизов. Всем победителям были вручены дипломы и денежные премии, а абсолютному лидеру был присвоен 5 разряд по профессии «Наладчик холодноштамповочного оборудования».
Как отмечают организаторы, профессиональное мастерство – высший уровень овладения работником своей профессией и подразумевает целый ряд качеств: высокую квалификацию и компетентность, надёжность и ответственность, технологическую культуру и самодисциплину. Проводимый конкурс – традиция, объединяющая работников, позволяющая убедиться, как сложен и важен труд разных категорий заводчан.
Следующая новость: Клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» экономят до 10 % от стоимости автомобиля.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.