«КАМАЗ» опубликовал Стратегию до 2030 года
Новая Стратегия «КАМАЗ-2030», утверждённая Советом директоров компании в декабре 2023 года, представлена в публичной версии.
В обращении генерального директора ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогина отмечено: «В кардинально изменившихся геополитических и макроэкономических условиях Группа «КАМАЗ» успешно адаптировалась к новой реальности и новым вызовам. Выпуск техники КАМАЗ ведётся в безостановочном режиме, одновременно с перепроектированием модельного ряда на другую компонентную базу, обновлением состава бизнес-партнёров, переориентацией логистических маршрутов. Выполнена главная задача: рестарт производства грузовиков поколения К5 с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами.
Пришло время определить цели и действия дальнейшего развития для укрепления лидерства Группы «КАМАЗ» в российском автомобилестроении, расширения рыночных сегментов бизнеса, модернизации мощностей и ускорения инновационных разработок. В условиях высокой волатильности рынка, устойчивость и эффективность бизнеса будет повышена за счёт трансформации бизнес-модели компании с предоставлением клиентам комплексных транспортных решений и сервисов, включая широкий спектр инструментов цифровизации».
В Стратегии «КАМАЗ-2030» представлены новая Миссия и Видение компании, Ключевые цели, достигаемые к 2030 году:
· выручка 806 млрд руб. |
- рост в 2,7 раза в сравнении с базовым 2022 годом |
· продажа грузовиков 60 тыс. шт. |
- выход на объемы производства до пожара на заводе двигателей 1993 года |
· доля продаж за рубежом 16% |
- рост в 2 раза в сравнении с текущими объемами экспортных продаж |
· рентабельность по EBITDA 9% |
- соответствует бенч-маркам мирового коммерческого автомобилестроения |
Стратегия «КАМАЗ-2030» разработана с учётом действующих макрофакторов и долгосрочных трендов мировой автомобильной промышленности, рассматривает несколько прогнозных сценариев развития российского рынка грузовых автомобилей.
Определены стратегические направления бизнес-развития «КАМАЗа»:
· Развитие продуктового ряда (грузовые автомобили, пассажирский транспорт, карьерная и вездеходная техника, низкоуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт);
· Технологическое развитие (сбалансированное гибкое производство с концентрацией компетенций и обеспечением эффективного использования производственных мощностей);
· Развитие продаж, сервисов, новые бизнесы (расширение дилерской и сервисной сети КАМАЗ, развитие продаж запчастей, сервисного обеспечения и логистики, комплексные транспортные решения и экосистема услуг).
Разработка, производство и продажа грузовых автомобилей - основа бизнеса Группы «КАМАЗ», формирующая 2/3 выручки компании, при этом всё более весомое значение будут иметь продажи пассажирского транспорта, прицепной техники, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.
Инвестиционная программа сформирована в объёме более 380 млрд. рублей, её приоритеты: «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж». Динамика инвестиций планируется на уровне 6-9% годовой выручки компании.
Большое внимание в Стратегии «КАМАЗ-2030» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, управлению персоналом и социальной деятельности, совершенствованию корпоративной системы управления. По всем аспектам ESG-повестки сформированы конкретные направления развития и целевые результаты.
В турбулентных и быстроменяющихся условиях внешней среды компания придаёт особое значение развитию риск-менеджмента, адаптивности и эффективному использованию появляющихся новых возможностей.
Публичная версия Стратегии «КАМАЗ-2030» размещена на корпоративном сайте компании.
Следующая новость: Нулевой аванс для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр